Ремонт кондиционера
 от  3000  рублей

Устранение утечек во фреоновой трассе, замена отдельных узлов и деталей сплит-систем могут быть осуществлены на месте. Решение принимается по результатам диагностики.

Ремонт кондиционеров — от 3600 рублей

Ремонт кондиционера на месте или в сервисном центре
В некоторых случаях для ремонта требуется демонтаж сплит-системы и транспортировка в сервисный центр. Однако как правило ремонт оборудования проводится на месте. В мастерской делается только капитальный ремонт, связанный с полной разгерметизацией холодильного контура для замены внутренних узлов.

Стоимость ремонта кондиционера складывается из стоимости выезда специалиста и стоимости собственно устранения конкретной неисправности. Расценки на ремонт конкретных узлов и деталей начинаются от 500 рублей (все их можно посмотреть в таблице). Минимальная стоимость ремонта — 4000 рублей, если требуемая заправка не более 100 грамм хладагента. Иногда для успешного устранения неисправностей и проверки результатов необходимо предварительное проведение чистки и диагностики сплит-системы. В этом случае следует заказывать полное техническое обслуживание с базовой стоимостью 3600 рублей. Профилактический комплекс к заведомо неработоспособным кондиционерам не применяется. При необходимости демонтажа блоков и транспортировки их в сервисный центр стоимость этих операций оплачивается дополнительно.

Пожалуйста, предупреждайте, если в помещении находится больной ОРВИ: мы обслужим ваш климатический прибор после полного выздоровления проживающих в помещении. Мы заботимся о вашем здоровье, в период самоизоляции тоже.

ЗАКАЗАТЬ

Поломки кондиционера можно условно разделить на две группы. В первую входят вызванные непосредственным небрежным или неграмотным обращением или действиями низкоквалифицированных работников. Это поломки при транспортировке, результаты непрофессионального монтажа или обслуживания, заводской брак. Вторая группа - это неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией кондиционеров, несоблюдением требований по уходу за техникой. Последствия в обоих случаях могут оказаться для кондиционера настолько тяжелыми, что даже ремонт может оказаться нерентабельным. Например, замена компрессора, если учитывать стоимость всех сопутствующих операций и самого компрессора, по цене может оказаться сопоставимой с покупкой и установкой нового кондиционера.

Поэтому мы не устаем повторять, что лучше предупредить поломку, чем потом оплачивать ремонт кондиционера. Но тем не менее, если уж ситуация требует именно ремонта, наши специалисты могут выполнить ремонт любой сложности.

Здесь мы не будем говорить о профилактических действиях, поскольку к собственно ремонту они не относятся. Как предотвратить самостоятельно большинство поломок и какие действия доверить специалистам - подробно рассказано здесь. А мы рассмотрим, в каких ситуациях требуется именно ремонт узлов кондиционера.

Под текущим ремонтом мы подразумеваем устранение неисправностей на месте установки сплит-системы, без её демонтажа. В некоторых случаях, правда, для этого приходится прибегать к услугам альпинистов или спецтехники, что опять таки повышает стоимость, но стоимость демонтажа-монтажа, транспортировки в мастерскую и обратно , пусконаладочных работ после повторной установки... Зато в условиях сервис-центра ремонт безусловно пройдет в заведомо лучших условиях. В общем, в каждом конкретном случае придется выбирать план работ индивидуально. Но в некоторых ситуациях без капитального ремонта в мастерской не обойтись.

Наиболее частые поломки кондиционеров, требующие ремонта
Поиск утечек фреона из холодильного контура кондиционера
Утечки фреона из системы - наиболее распространенные неисправности кондиционеров. Ими начинаются цепочки неполадок, могущих привести к поломке сплит-системы, если вовремя не найти и не устранить утечку. Поиск и устранение утечек фреона для специалиста - достаточно тривиальная задача, а вот несведущему пользователю рекомендуется сразу остановить кондиционер и вызвать сервисников. Определить наличие утечки самостоятельно можно иногда по таким признакам как обмерзание вентиля на внешнем блоке, обмерзание испарителя и потеки масла во внутреннем блоке и в местах соединений трубопроводов фреоновой трассы.
В большинстве случаев пользователь не сможет по внешним признакам определить точную причину неисправности или даже поломки кондиционера. Иногда бывает поздно и говорить о профилактике. При обнаружении определенных симптомов павильным действием будет немеденно выключить сплит-систему и вызвать специалистов. Вы можете при этом заказать и профилактический комплекс, но должны быть готовы и к тому, что неисправность потребует серьезного ремонта и больших затрат. Своевременное обслуживание могло бы предупредить такое развитие событий, но здесь мы расскажем о том, что могут означать обнаруженные симптомы. Если вы наблюдаете что то из нижеперечисленного, нелишне будет сообщить об этом диспетчеру при звонке. И уже на этой стадии мы можем получить предварительное представление, почему не работает кондиционер.
Ремонт или замена компрессора кондиционера
Компрессор и другие узлы внешнего блока сплит-системы - самые трудоёмкие и дорогостоящие объекты ремонта. Зачастую, чтобы нормально отремонтировать их, требуется демонтаж внешнего блока, а соответственно и полный цикл работ по консервации хладагента (или даже полная замена хладагента с промывкой контура) и пусконаладочных по окончании ремонта и обратного монтажа.

1) Кондиционер плохо холодит или не холодит вообще. Это самый частый и самый неоднозначный запрос. Иногда вообще оказывается, что кондиционер исправен, но совершенно не подходит по характеристикам обслуживаемому помещению. Стоит где то в углу офиса маленькая семерочка, а в офисе 20 человек и куча оргтехники... Кондиционер просто не может справиться с таким объемом теплопритоков (лечится только заменой кондиционера на более мощный). Поэтому отбросим субъективные ощущения и будем рассматривать только реальные показания термометра. Если воздух из кондиционера при включенном режиме "на холод" идет комнатной температуры или даже чуть выше, а обмерзания не заметно, это значит, что не запустился компрессор (расположенный во внешнем блоке). Произойти это может по разным причинам.

а) неисправен магнитный пускатель или пусковой конденсатор (как правило, надо менять)

б) система отключается по защите из-за неисправного вентилятора наружного блока. Попробуйте посмотреть, запустился ли вентилятор на наружном блоке (тут по-разному. Может проблема в пусковом конденсаторе, а может сгорел мотор. Менять!)

в) сдвинулись фазы электропитания (такое случается, если питание трехфазное. Лечится просто перекоммутацией проводов питания, но лучше не пытайтесь делать это самостоятельно!).

г) неисправен (залип) один из датчиков давления, не дающий в таком положении включить систему (происходит при утечках фреона и скачках напряжения. Часто возвращается к нормальной работе после корректировки давления... то есть после дозаправки и устранения утечки),

д) разрыв в электрокоммутации (попросту отошел контакт, или они перепутаны по какой-то причине (не будем говорить, по какой, сами догадываетесь наверное)). Если после восстановления контактов всё заработало, считайте, что вам очень повезло) Но не радуйтесь слишком и не пытайтесь самостоятельно менять провода местами: итогом может быть сгоревшая управляющая плата.)

е) неисправный термодатчик или термореле (проще заменить).

ж) неисправная плата управления

И наконец самый тяжелый случай - неисправен компрессор. Если вентилятор наружного блока запускается, но кондиционер все равно не холодит, то есть большая вероятность, что проблема именно с компрессором.

Все эти варианты - повод для ремонта, а иногда и для замены по крайней мере внешнего блока (как мы уже говорили, часто неисправный компрессор ремонтировать или менять просто нерентабельно, хотя и возможно).

Плохо холодить кондиционер может и по другим причинам, не связанным напрямую с поломками на внешнем блоке. а) утечка фреона (хладагента), б) загрязнение теплообменников, в) перезаправка (да, такое тоже бывает). Их устранение не требует настолько больших затрат и ремонт может быть произведен сразу же в ходе профилактического обслуживания.

Замена двигателя или крыльчатки вентилятора внутреннего блока сплит-системы кондиционера
Замена двигателя или крыльчатки вентилятора внутреннего блока кондиционера - относительно простая операция. Самое сложное, как правило, найти нужные запчасти. если сплит относительно новый - не проблема. Со старыми хуже.

2) Кондиционер не дует. Лампочки загораются, но больше ничего не происходит. Не запускается вентилятор. Вероятнее всего, неисправен мотор вентилятора. Если нет посторонних шумов и чувствуется запах гари, то скорее всего, мотор придется менять. Основная сложность - найти двигатель вентилятора, подходящий именно к данной модели кондиционера. Кстати, как и в случае с первым пунктом, по возможности при попытке запуска нелишне посмотреть, запускается ли вентилятор на наружном блоке. Проблема может быть и в управляющей электронике.

Кондиционер не включается
Если кондиционер не реагирует на сигналы с пульта, причин может быть несколько. Среди них - неисправность самого пульта (слабый заряд батареи и т.п., неисправность инфракрасного приемника сигнала, сбой программы кондиционера

3) Кондиционер не включается, не реагирует на пульт. Прежде всего стоит сменить батарейки пульта. Если это не помогает, дело может быть в неисправности инфракрасного приемника на внутреннем блоке или в неисправности электроники управления. Разумеется, имеет смысл проверить питание (не выключен ли предохранитель на распределительном щите). Также можно проверить не переключен ли сам блок на "ручное управление" (есть на многих моделях такой переключатель для тестирования системы).

Из кондиционера течет вода
Неисправность дренажа почти всегда связана с засорением канала. Обычно хватает продувки воздухом или паром под давлением. Но иногда причины бывают... экзотическими). Например, устье дренажного канала могут запросто заштукатурить какие-нибудь строители. Пользователю об этом, разумеется, никто и не подумает сообщить.

4) Из кондиционера течет вода. Как правило, неисправность или засорение дренажной системы, Варианты относятся лишь к локализации места засора. Есть три основных способа отводить конденсат из внутреннего блока сплит-системы: прямоточный слив на улицу (самотеком), слив в канализацию, слив с помощью дренажной помпы. Где-то есть "пробка" которую требуется устранить. Для наилучшего результата, чтобы прочистки хватило надолго , необходима частичная разборка блока, чтобы был доступ ко всем ключевым точкам дренажного канала. Этим лучше заниматься специалисту. Дренаж может быть не только засорен, но и поврежден. То есть в сливном шланге попросту есть дырка. Или разошлось соединение заводского отрезка с нарощенным шлангом. Другой причиной, по которой из блока на стену может течь вода, является плохая термоизоляция медного трубопровода. Где-то внутри блока есть отрезки голой трубы, на которой тоже собирается конденсат. В принципе можно устранить и самостоятельно, но лишь если точно знаете, что и как делать. Если не уверены - не трогайте. Дождитесь сервисного мастера.

Отремонтированный кондиционер получает гарантию на ремонтные работы сроком на 1 год.

Заказать  ремонт кондиционера

-->